Работающие способы продвинуть свою продукцию в соц сетях

Работающие способы продвинуть свою продукцию в соц сетях

Сегодня известно насколько популярны социальные сети и именно они помогают привлечь и побудить купить разнообразные товары и услуги.

Давайте поговорим о работающих способах продвинуть свою продукцию в интернет-сообществах.

Всё начинается с планирования, а именно необходимо выявить цели и задачи, целевую аудиторию (главный вопрос: кого это заинтересует?), выбор ресурсов и инструментов, параметры проверок и оценки результатов.

Далее согласно маркетинговым исследованиям выбираем соцсеть с ее преобладающей аудиторией согласно товару или услуге.

Как же продвинуть товар?

Проанализируем главные методы для продвижения товаров и рассмотрим пару основных сетей.

ВКонтакте

Приведём немного статистики. Аудитория ВКонтакте (Россия) обгоняет своих конкурентов по всем показателям: 64 миллионов человек открывают сайт vk.com хотя бы раз в месяц, а 41 млн пользователей заходит каждый день. Ядро аудитории – это люди возрастом 25-34 года, средний чек – 3000 рублей.

Главная черта сети – большое количество публикаций, благодаря чему ленты сообществ довольно быстро обновляются, поэтому необходимо часто публиковать посты.

Важные методы продвижения в ВК:

  • Реклама – есть возможность заказать у самой сети.
  • Сообщества по интересам – необходимо подобрать похожую тематику, вступить в группу и время от времени выкладывать там свои данные.
  • Создать своё сообщество — публичную страницу, группу или мероприятие (встречу) и продвигать товары и услуги.

Существует несколько главных способов продвижения:

  1. Оформление – название, ориентированное на вашу целевую аудиторию; аватар или обложка; баннер для меню статус и описание сообщества.
  2. Анализ конкурентов – собрав и проанализировав конкурентов можно усилить свое уникальное предложение, улучшить оформление, найти идеи для постов и применить их у себя.
  3. Авторские публикации – уникальность наше всё, а также качественные фото материалы.
  4. Приглашения подписаться друзьям;
  5. Размещение на личной странице ссылки на публичную – дополнительная реклама будет не лишней.
  6. Истории о товаре – набирают популярность в разных сетях.
  7. Конкурсы – обычно необходимо подписаться на сообщество, выполнить задание конкурса и указать хештег конкурса либо организаторов. Но после окончания конкурса большая вероятность, что многие подписчики отпишутся.
  8. Консалтинговые акции – аудитория сама задает вопросы и это помогает решить некоторые проблемы бесплатно.
  9. Опросы и голосования – побуждают писать комментарии.
  10. Спрашивать советы у подписчиков – давать советы любит каждый, а активность повышается.
  11. Отзывы о товаре или услуге.
  12. Скидка при подписке – дает возможность и увеличить потенциальных клиентов и продать продукт.
  13. Альбомы с фотографиями товаров с подробным описанием.

Инстаграм

Как показали исследования, аудитория ВКонтакте и Инстаграм практически не пересекается.

За месяц Инстаграм посещает порядка 16 миллионов пользователей из России. Аудитория достаточно качественная и платежеспособная со средним чеком 6000 рублей, женщин более 70%, возраст ядра 20-35 лет.

Данная сеть идеально подходит для товаров, так как важна визуализация, основное это фотографии, а не страницы текста.

Для начала необходимо создать аккаунт, будь то паблик, аккаунт блоггера или бизнес-аккаунт, а далее необходимо привлечь подписчиков и предлагать свои услуги либо товары.

Основные инструменты:

  1. Контент аккаунта – цель – это взаимодействие с пользователями, важен диалог. Посты в коммерческом аккаунте должны быть в соотношении 80% приносящих пользу и только 20% продажа. Количество постов порядка 1-3 в день. Уникальный контент с качественными фотографиями обязательное условие.
  2. Рассказать друзьям – таким образом привлечь первых активных подписчиков.
  3. Хештеги – чем больше хештегов, тем больше людей узнают о продукте.
  4. Таргетированная реклама – рекламное объявление в соцсетях, которое настраивается по определенным критериям. Выглядит как обычный пост, но с пометкой «Реклама».
  5. Конкурсы – Giveaway, марафоны, викторины, эстафеты – увеличивают вовлеченность.
  6. Сотрудничество с блоггерами/пабликами – найдя популярного блоггера, предложить платный рекламный пост/историю.
  7. Масслайкинг и массфоловинг – массовые подписки на большое количество профилей и лайки их постам.

Данные примеры одни из самых часто встречающихся методов в приведенных интернет-сообществах. Разные сети предлагают дополнительные инструменты, но принцип тот же.

Довериться профессионалу SMM-специалисту или попробовать работать самостоятельно решать уже вам.