Фирменный стиль – грамотно созданные графические и текстовые элементы, определяющие ихпринадлежность к определённой компании. Он подразумевает уникальное оформление в одной (созданной специально для вас) цветовой гамме формы сотрудников, полиграфии, элементов интерьера, а также другихпринадлежностей, находящихся в офисе и помещении компании.
Уникальный стиль позволяет потенциальным клиентамидентифицировать его с компанией, влияет на укрепление положительного образа в глазах клиентов, повышает имидж.
Кто разрабатывает стиль
Разработка фирменного стиля ведётся далеко не одним, а целой командой специалистов:
- маркетологами,
- копирайтерами,
- дизайнерами.
Грамотный и ответственный подход к работе позволяет определить успех бизнеса, подчёркивая его имидж и авторитет.
Этапы проведения работы:
- Подготовка. Для начала необходимо собрать всю основную информацию о компании и её деятельности: место на рынке, идеи, задачи, перспективы.
- Стратегия. Разрабатывается стратегия и её концепция. Формируются идеи о будущем имидже компании, определяютсяразличные варианты развития.
- Идея. Происходит разработка идеи. Звучное название компании и её слоган также неотъемлемая часть созданияуникального стиля.
- Дизайн. Проводится разработка оригинального стиля, подходящего именно Вашей компании и подчёркивающего еёуникальность.
- Логотип. Хороший логотип – лучшее кредо фирмы. Его разработке необходимо уделить большое внимание.
- Разработка. Финальный этап подразумевает разработку носителей фирменного стиля компании: ручек, кружек, конвертов, бланков, блокнотов, анкет и других элементов, которые находятся в любой компании.
Создание стиля – важный этап для компании. Он позволит закрепить позиции и получить дополнительные баллы в борьбе за клиента.
Наша компания успешно занимается разработкой фирменного стиля компании на протяжении длительного времени. Обратившись к нам, вы получите отличный сервис и грамотно проработанный фирменный стиль вашей компании, который сделает её более узнаваемой, повысит имидж.