Разработка бренда

Бренд – это концепт, объединяющий мнения, эмоции, представления, ряд характеристик и особенностей продукта в восприятии потребителя. Проще говоря, если вы зададите человеку вопрос, что он думает о том или ином предмете или явлении, он ответит вам примерным ассоциативным рядом и приблизительно десятком прилагательных, свидетельствующих о том, хорош или плох объект ваших исследований. И чем продуманней была разработка бренда, тем более похожими будут ответы респондентов.

Главное, чтобы реклама вашего продукта или услуги подавалась как нечто важное для закрытия потребности потенциального клиента. Для этого и нужен бренд- он легко продает ваш товар, ненавязчиво подсказывая потребителю:«Это именно то, что тебе нужно».

Разработка бренда напоминает процесс собирания пазла. У бренда несколько составляющих: название, логотип, слоган, палитра фирменных цветов, если нужно – графика, мелодия и так далее. Все это будет работать единым механизмом, точно и безотказно, как швейцарские часы.

Но прежде чем наша команда возьмет на себя почетную миссию разработки вашего бренда, ответьте себе на три вопроса:

  • Кто вы?
  • В каком пространстве собираетесь растить свой бизнес?
  • Какова Ваша конечная цель?

Будут и дополнительные вопросы, но эти – самые важные. Потому что основополагающие.

Помните знаменитую строчку из песни капитана Врунгеля: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Она именно о том, что имя (оно же название бренда) определяет многое.

Есть несколько основных критериев выбора:

  • уникальность;
  • звучность;
  • яркость;
  • лаконичность;
  • возможность обыграть название в слогане.

Разработка нейминга учитывает все критерии, так как с этого этапа создание вашего бренда – это стратегия достижения вершины успеха.

Второй шаг на этом пути – разработка логотипа. Логотип – это то, что представляет из себя ваш бренд, но только в графической миниатюре. Он должен быть универсальным, чтобы на любой фактуре и в разных масштабах нести свою главную идею, работать на бренд.

Фирменный стиль – это визуализация того, чем ваш бренд отличается от бренда конкурентов. Фирменные цвета, шрифты, особые элементы, одежда персонала или даже автомобиль – чем больше атрибутики с фирменным стилем, тем быстрее запоминается ваш бренд.

Брендбук — настольная книга компании, главный ее документ, в котором прописан идеологический регламент, миссия, цели и задачи бренда, его визуализация и генеральный посыл потребителю. Все это четко осознает руководитель и должен знать каждый сотрудник компании.

Разработка бренда – увлекательнейший процесс. Но еще более интересным будет рост ваших продаж и увеличение количества клиентов!